Green Ray

Ваша памятка на случай возврата

1. Адрес и режим работы интернет-магазина:

        - Россия, г. Нижний Новгород, ул. Генкиной, д. 61

        - (831) 416-74-00 ; shop@green-ray.ru

        - Пон-пят: 9.00-18.00, Суб: 10.00-18.00, Вос: выходной
2. Ещё раз прочитайте инструкцию к товару. Ознакомление с инструкцией позволит предотвратить самые распространённые ошибки эксплуатации прибора. Зачем возвращать товар, если он работает?
3. Купленная вещь при возврате должна сохранить товарный вид. То есть Вы должны вернуть товар в оригинальной упаковке, при наличии всех комплектующих, без следов эксплуатации и дефектов на корпусе. Интернет-магазин сохраняет за собой право отказать в обмене товаров с грубыми повреждениями - сколами, трещинами, следами ударов, загрязнениями.

Возврат товара в рабочем состоянии

Вы приобрели в нашем интернет-магазине товар и приняли решение заменить его на аналогичный, только другого размера, цвета или конфигурации. Что делать?
1. Подготовьте товар к обмену.
Учтите следующие пункты:
Ещё раз напоминаем, что к обмену принимается товар надлежащего качества только в том случае, если он не был в употреблении.
Подарки, прилагаемые к товару при покупке, Вы также должны ввернуть. Обмен подарков и комплектующих возможен только при условии сохранения товарного вида.
Интернет-магазин не производит замену товаров в индивидуальной одноразовой упаковке, предметов личной гигиены и покупок, предназначенных для личного пользования.
Обязательно соберите все чеки, гарантийный купон и инструкцию пользователя. Наличие документов, подтверждающих факт покупки в нашем интернет-магазине, позволит Вам значительно сэкономить время при возврате или обмене товара.
2. Написать заявление о возврате или обмене. Заявления принимаются в течение 7 дней с момента доставки. Неделя даётся на то, чтобы Вы могли присмотреться к покупке. Товар и заявления на возврат должны быть предоставлены одновременно.
Копию заявления направьте на электронную почту shop@green-ray.ru
В письме укажите причину возврата, а также номер заказа, дату заказа и свой контактный телефон.


Скачать "Образец заявления на возврат товара"

3. Этап возврата. Когда мы получим заявление и удостоверимся, что покупка была совершенна у нас, а её товарный вид сохранён, останется последний шаг. Вам будет предложен выбор: взять аналогичный товар со схожими характеристиками или забрать деньги. Затраты на транспортировку возращённого товара от покупателя интернет-магазин не компенсирует. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Возврат товара в НЕ рабочем состоянии

1. Работаем по закону. Согласно «Закону о правах потребителей», Вы можете обменять товар ненадлежащего качества в течение сроков, предусмотренных ст. 18-24 Закона.
2. Комплектация товара должна быть полной.
3. Может возникнуть необходимость в проведении диагностики товара с привлечением эксперта. После того, как заключение эксперта будет получено есть два варианта. Если дефект возник не по Вашей вине, то мы произведём ремонт бесплатно или вернём товар, иначе - предложим платный ремонт.
В случае, если экспертиза выявит вину клиента в нерабочем состоянии дефектного товара, интернет-магазин имеет право требовать возмещения затрат по организации экспертизы. (Закон РФ «О правах потребителей»).
4. Гарантийный срок составляет 2 года.
5. Сервисный центр осуществляет доставку оборудования в ремонт и из ремонта. При заключении договора возврата или обмена, доставка товара без дефектов производится за счет покупателя.
Мы хотим, чтобы любая проблема наших клиентов решалась быстро. Звоните прямо сейчас менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (831) 416-74-00 или напишите письмо на электронную почту shop@green-ray.ru.
Телефон сервисного центра в Нижнем Новгороде - (831) 216-15-82.